Технические характеристики TERRANICA Dreamtrack Neo

Двигатель  турбодизельный HATZ (Германия)

Cоответствует экологическим нормам EU и US

3Н50 Ti

Рабочий объём, л.

1,5

Мощность  КВт  (л.с.)

48 (65)

Крутящий момент Н.м

210

АКПП ZF (Германия)

4-х ступенчатый автомат

Механизм поворота

Бортовые фрикционы

Объем топливных баков, л.

120

Объем дополнительных топливных баков, л.

2Х70

Запас хода на одной заправке с доп. баками, км

1000

Преодолеваемый подъем, град.

30

Преодолеваемый косогор, град.

20

Количество мест/спальных

4,6/2

Максимальная скорость, км/ч.

70

Длина, мм.

3850

Ширина, мм.

2500

Высота, мм.

2230

База, мм.

2320

Клиренс, мм.

550

Ширина гусеницы, мм.

600

Колея, мм.

1900

Масса (снаряженная/полная), кг.

1900/2500

Среднее удельное давление на грунт,кг/см2

0,08

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА И ТОРМОЗА

В Terranica Dreamtrack Neo установлены новые бортовые фрикционы, обладающие огромным тяговым моментом и работающие в “сухой ванне”.

Теперь механизм поворота расположен вместе с тормозами внутри машины и больше нет поводов опасаться обмерзания льдом или забивания грязью этого ответственного узла, а установкой люков организовано достаточное пространство и доступность для ремонта этих механизмов.

На Terranica Dreamtrack Neo установлена новая система управления машиной. Теперь управление осуществляется джойстиками, чтобы без каких-либо усилий отключать крутящий момент от левого или правого ведущего колеса и притормаживать любой борт.

Во всем остальном управление вездеходом абсолютно аналогично управлению легкового автомобиля с автоматичекой коробкой передач.

Кузов

В новой машине широко использованы материалы и технологии, применяемые в авиационной промышленности – алюминий, высоколегированные нержавеющие стали, сверхпрочные полимеры и композиты.

Нам удалось сделать машину  с наименьшим весом и несопоставимыми для такого веса возможностями, а использование нового поколения материалов позволило преодолевать любые экстремальные препятствия в одновременном сочетании во всех топологических и климатических условиях.

Кузов сделан комбинированным – сварная алюминевая лодка, накрытая единой стеклопластиковой деталью – палубой.

Такая конструкция позволила сделать кузов легким и жестким и предельно простым для ремонта.

Весь кузов покрыт 50мм эффективной теплоизоляцией, что позволяет отлично сохранять тепло.

Теперь машина обладает жестким верхом с откидываемыми вверх люками и распашными боковыми дверьми, открывающимися в противоход.

В новом кузове реализован принцип удобного попадания на место водителя и переднего пассажира и к задним сиденьям методом восхождения и спуска по лестнице, что является большим достоинством для гусеничного вездехода – амфибии.

В новой машине, как и в предыдущей предусмотрено «бронирование» передней части и днища кузова сверхпрочным листовым полимером, которым футеруют кузова карьерных самосвалов.

Подвеска

Полностью независимая и короткоходовая.

Мы отказались от длинноходовой подвески, что позволило минимизировать склонность машины к сбросу гусеницы.

Для дополнительного комфорта применены пневматические опорные катки с бескамерными шинами или монолитным резиновым наполнением для тяжелых условий эксплуатации (опционно).

Рычаги подвески, ведущее колесо, направляющие и поддерживающие катки изготовлены из сверхпрочного полимера, имеющего большой модуль упругости, малый вес и придают машине дополнительную плавучесть за счет низкой удельной плотности.

Использование сперхпрочных полимеров в этих узлах и деталях и их свойства отталкивать намерзание снегом позволило минимизировать обмерзание снегом и льдом всего механизма привода и подвески.

Резино-полимерная гусеница

Сделана разборной на три части – трак, гребень и,  собственно,  ленту. Это позволяет комплектовать машину с вариантом траков, имеющих специфику передвижения по снегу, грязи и даже каменистой поверхности за счет различного геометрического сечения и рисунка грунтозацепа.

Теперь наша гусеница не «замыливается» на подъемах, а хорошо цепляется за все виды поверхностей за счет острой кромки полимерного трака.

В новой гусенице теперь нет отверстий для ведущей звездочки и она всей площадью ленты опирается на опорную поверхность.

Отсутствие «окон» для классической звездочки на ленте гусеницы значительно увеличивает ее сопротивление на разрыв и как следствие ресурс.

Форма трака, вес и тяговое усилие на ведущем колесе позволяет нашей машине выходить с плава на лед, что является огромным достижением для любого вездехода.

Гусеницы на всех моделях Terranica с 2020 года устанавливаются только шириной 600 мм.

Благодаря применению алюминия и композитов масса новой машины с полезной нагрузкой не превышает 2500 кг., что в совокупе с увеличенной базой и широкой гусеницей создает минимальное давление на грунт в диапазоне 0,08 — 0,09 кг/см, что сравнимо с давлением на опорную поверхность классического снегохода.

Ведущее колесо

В Terranica Dreamtrack Neo организован новый тип зацепления ведущего колёса с гусеницей, исключающий быстрый износ в результате трения полимерной звездочки с  металлической цевкой, окольцовывающей окно зацепления гусеницы.

На новом вездеходе установлены ведущие колеса нового типа – теперь зацепление происходит методом взаимодействия поперечных деталей из сверхпрочного полимера на ведущем колесе с полимерным гребнем на гусенице.

Теперь полимер взаимодействует с полимером и минимально изнашивается и нет поводов для борьбы с ржавчиной.

Спонсоны

Особенностью Terranica Dreamtrack Neo является наличие водоизмещающих объемов в гусеничном обводе, которые создают более уверенное преодоление водных преград за счет улучшения остойчивости.

Дополнительное водоизмещение составило 1000 л.

Это позволяет преодолевать водные преграды, имеющие волну до 1 метра, что соответствует 1 классу мореходности.

Повышена скорость на воде за счет того, что верхняя лента гусеницы имеет надводное положение и не «гребет» в обратную сторону при вращении гусеничного движителя в воде.

Наличие спонсонов значительно увеличило внутренний объем машины за счет размещения в них грузовых отсеков, топливных баков, аккумуляторов и другого оборудования

Гидродинамический движитель

Данный движитель широко используется с современной военной технике и позволяет увеличить скорость машины на воде в два с лишним раза, переводя холостую кинетическую энергию водного потока, создаваемого ведущим колесом в полезную энергию водного потока, направленного в обратную сторону движения.

Таким образом, при форсировании водных препятствий можно обойтись без дополнительного лодочного мотора.

цвет